Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня (ч. 2 ст. 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Прием на обучение в образовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение (ч. 1 ст. 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием обучающихся в 1 класс
Документы необходимые для зачисления ребенка в первый класс.
1. Заявление о приеме (примерная форма размещена на сайте школы и на информационном стенде школы)
2. Свидетельство о рождении ребенка
3. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
4. Документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. (заказывается в паспортном столе или через портал Госуслуги)
Прием документов детей, проживающих на территории села Уваровское, для зачисления в первый класс на предстоящий учебный год начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 3 рабочих дней после приема документов.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА НАБОР В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема в 10 класс МКОУ "СОШ № 18 в 2022-2023 учебном году
Перечень необходимых документов:
1) Паспорт (для обучающихся, достигших возраста 14 лет);
2) Аттестат об основном общем образовании;
3) Грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие достижения обучающихся (призовые места);
Информация
о приеме в 10 класс МКОУ "СОШ № 18 на 2022-2023 учебный год
Приём учащихся в 10 класс проводится в соответствии с Порядком приёма граждан в общеобразовательные учреждения (утверждён приказом министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 года№107)
В 10 класс принимаются дети, завершившие основное общее образование, вне зависимости от места жительства обучающихся.
Прием заявлений начинается после сдачи всех экзаменов и получения результатов по этим экзаменам.
Родители (законные представители) обучающихся подают заявления на имя директора школы по форме, устанавливаемой локальным актом . В заявлении указываются следующие сведения:
1) Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обучающегося;
2) Дата и место рождения обучающегося;
3) Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) обучающегося;
Приём заявлений в 10 класс 2023-2024 учебного года производится в период с 23 июня по 26 июня 2023года.
Приказ о зачисление издается в течении 10 календарных дней после подачи заявления в 10 класс.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года на вакантные места. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
Необходимые документы:
*Выписка из ведомости успеваемости обучающегося за определенный период или итоговые оценки за учебную четверть/полугодие (если обучающийся прибывает в течение года)
*Аттестат оо основном общем образовании
*Медицинская карта
Правила перевода
Основанием для перевода в другие общеобразовательные организации могут являться следующие обстоятельства:
-перемена места жительства;
-переход в образовательные организации, реализующие другие образовательные программы;
-желание родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося в другие общеобразовательные организации осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающеося. При переводе обучающегося из образовательной организации его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта.
Обучающиеся 1-8, 10 классов, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, по решению педагогического совета образовательной организации переводятся в следующий класс.
Правила отчисления
Восстановление обучающегося в образовательной организации, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии Положением о порядке приема, переводе, выбытия, отчисления и восставновления в школе. Для восстановления в образовательной организации по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) обучающегося необходим учет мнений совета обучающихся, совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. В случае вступившего в силу решения суда о незаконном отчислении обучающегося из образовательной организации происходит отмена всех правовых последствий, вызванных незаконным отчислением обучающегося.
О восстановлении несовершеннолетнего обучающегося для продолжения обучения образовательная организация незамедлительно обязана проинформировать отдел образования администрации Курского муниципального округа, а также комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. О восстановлении отчисленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, образовательная организация обязана проинформировать комиссию по делам несовершеннолетних и орган опеки и попечительства администрации Курского муниципального округа. Восстановление обучающегося оформляется приказом директора образовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в образовательной организации, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии Положением о порядке приема, переводе, выбытия, отчисления и восставновления. Для восстановления в образовательной организации по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) обучающегося необходим учет мнений совета обучающихся, совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. В случае вступившего в силу решения суда о незаконном отчислении обучающегося из образовательной организации происходит отмена всех правовых последствий, вызванных незаконным отчислением обучающегося.
О восстановлении несовершеннолетнего обучающегося для продолжения обучения образовательная организация незамедлительно обязана проинформировать отдел образования администрации Курского муниципального округа, а также комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. О восстановлении отчисленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, образовательная организация обязана проинформировать комиссию по делам несовершеннолетних и орган опеки и попечительства администрации Курского муниципального округа. Восстановление обучающегося оформляется приказом директора образовательной организации.